Легендарный аудиобренд Technics возвращается в Россию

24 сентября 2020

Корпорация Panasonic объявила о возвращении на российский рынок культового аудиобренда Technics. Созданный 55 лет назад, он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты — виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics.

Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics, которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений. Эксклюзивным дистрибутором выступит компания «Аудиомания», ведущий поставщик качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео.

Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года. На старте продаж будут доступны:

• классическая версия винилового проигрывателя SL-1210MK7 и модель начального уровня SL-1500C, сочетающие традиционные аналоговые технологии Technics с современными цифровыми решениями;

• стереоусилитель SU-G700, который передаёт и обрабатывает цифровые аудиосигналы с минимальными искажениями на всех этапах обработки;
• многофункциональный цифровой проигрыватель SL-G700;
• беспроводные аудиосистемы премиум-класса OTTAVA™ S C50 и С30.

«Начиная с 2014 года, мы внимательно наблюдали за возрождающимся в России интересом к качественному звуку и оценивали возможности перезапуска бренда, — рассказывает Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. — Однако, учитывая, что системы Technics предназначены для истинных аудиофилов и требуют грамотной компоновки и настройки, мы параллельно искали профессиональную компанию-партнера, которая разделяет наши убеждения. В конце 2019 года было достигнуто соглашение с компанией «Аудиомания», которая как никто другой знает и любит наши аудио-продукты. Уверен, что вместе мы сможем вывести Technics на новую высоту».

«Technics обладает богатой историей в России. Здесь есть множество людей, которые ценят качественный звук, и которые хранили верность нашему бренду даже в те годы, когда не выпускались новые модели, — подчеркивает Мичико Огава, директор направления Technics корпорации Panasonic. — И мы счастливы, наконец, порадовать их возвращением легенды. Опираясь на три важнейших элемента философии Technics — звук, технологии и дизайн — мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей — от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics».

Поделиться:
  • Хаммамы
  • Книга «Частный сад»
  • Акриловые герметики и пропитки для дерева — средства защиты деревянных домов Perma-Chink Systems Inc.
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
  • Экосоюз
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
Войти через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: