В пространстве будущего

5 августа 2015 В пространстве будущего

Немецкая компания Vaillant, всемирно известный производитель отопительного оборудования со 140-летней историей, впервые распахнула двери своей новой экспозиции «мир Vaillant», расположенной в немецком городе Ремшайде, для партнеров и журналистов.

Теплым весенним утром гости Vaillant собрались на территории исторического завода в Ремшайде. На презентации шоу-рума их приветствовали д-р. Карстен Фоктлендер, исполнительный директор Vaillant Group, и другие представители топ-менеджмента компании. «Мы приглашаем наших партнеров в «Мир Vaillant», чтобы они смогли вникнуть в историю компании и бросить взгляд в наше будущее, будущее «зеленых» отопительных технологий», — сказал г-н Фоктлендер. После зрелищного выступления танцевальной группы журналистов, приехавших со всей Европы, пригласили пройти в здание и наконец-то увидеть все своими глазами.

«Мир Vaillant» открылся в историческом месте, на территории завода, где 140 лет назад Иоганн Вайллант собрал первый водонагревательный котел, работающий на газовом топливе. Для экспозиции, размещенной на площади 1300 м², был перестроен один из старых цехов. Посетители могут проследить весь путь компании: от первых водонагревателей, отличающихся тем особенным шармом ретро, который уже невозможно повторить (кстати, сотрудники шоу-рума сообщили корреспонденту журнала «Камины и отопление», что все модели — в рабочем состоянии и, если потребуется, смогут достойно выполнять свои функции).

Как только посетитель входит в «Мир Vaillant», он сразу видит огромную фотографию Иоганна Вайлланта, рядом с ней — его заповеди для своих сотрудников, актуальные, впрочем, для абсолютно любого бизнеса: «Будьте инновативны. Слушайте своих клиентов. Неустанно расширяйте свои знания». Совершенно очевидно, что менеджмент Vaillant в течение 140 лет не отклонялся от заданного курса — в итоге сегодня бренд Vaillant стал синонимом инноваций, технического развития и экологической безопасности.

Траектория движения по экспозиции — это путь из прошлого через настоящее в будущее. Посетители проходят мимо старинных рекламных плакатов Vaillant и водонагревателей XX века — от угловатых колонок 1900-х годов, округлых моделей 1960-х, современных разработок — и дальше в XXI век.

И попадают в пространство Green IQ.

Green IQ — не только маркировка, которую Vaillant ставит на продукцию, соответствующую определенным требованиям: это новая философия компании. Она подразумевает, во-первых, уменьшение энергопотребления: режим Green iQ обеспечивает работу котла на максимально эффективных заводских настройках, при этом комфорт не страдает. Во-вторых, активное использование технологий будущего: интеллектуальных индивидуальных систем контроля, предполагающих возможность удаленного контроля и диагностики, а также универсальных интерфейсов, упрощающих расширение системы и подключение гибридных теплогенераторов. В-третьих, энергоэффективность класса A++. В-четвертых, применение в производстве материалов, пригодных для вторичного использования.

Поделиться:
Вход через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Парковые и ландшафтные объекты
  • Турецкие бани - Твой пар
  • Конкурс «Стиль городской квартиры: интерьерные решения для ARBEN.DECOR MAGIC»
  • Конкурсы Красивые дома и Красивые квартиры 2018
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
  • Мебельный вернисаж