Миланский мебельный салон. Встреча в Майами

16 декабря 2015 Миланский мебельный салон. Встреча в Майами

Милан — Майами — Милан: Миланский мебельный салон (Salone del Mobile. Milano) принял участие в недавно завершившейся в Майами Неделе дизайна (Design Miami). Целью организаторов выставки было повышение узнаваемости итальянских брендов на американском рынке и расширение круга потенциальных покупателей. С проектом, представившим основные темы следующей 55-й выставки Salone del Mobile, которая пройдет с 12 по 17 апреля 2016 в Милане, можно было ознакомиться как в Музее искусства Перес в Майами (РАММ), так и в посвященных дизайну выставочных залах города.

Миланский мебельный салон, признанная международная выставка мебели и предметов интерьера, впервые прошла в Майами параллельно с одним из самых значимых событий индустрии – неделей дизайна Design Miami/Art Basel. Выставка была организована при сотрудничестве с Министерством экономического развития и Агентством ИЧЕ – Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена. Основной ее задачей стало продвижение на американском рынке мебели и аксессуаров итальянского производства. В выставке приняли участие 46 итальянских компаний, лидеры данного сектора.

Мероприятие прошло со 2 по 6 декабря 2015 года. «Отправной точкой» выставки стала инсталляция «Red Skyline» в Музее искусств Перес. Композиция, выполненная в красных тонах и напоминающая ярко освещенный маяк, представляла собой три кубических экрана со светодиодным освещением, показывающих образцы продукции компаний и итальянского дизайна, а также изображения, отсылающие к истории Миланского мебельного салона с момента его основания в 1961 году и до наших дней. Следующим обязательным пунктом программы стали шоу-румы в районах Дизайн-дистрикт (Design District) и Корал Гейблс (Coral Gables), которые представили идеальный маршрут для знакомства с предметами интерьера высокого уровня, включая корпусную и мягкую мебель, аксессуары, мебель для кухонь и ванных комнат и осветительные приборы.

Участниками выставки стали такие компании, как: Antonio Lupi Design, Arflex, Artemide, Baxter, Besana, Calligaris, Cappellini, Casamilano, Cassina, Clei, Desalto, Driade, Edra, Emmebi Industria Mobili, Fiam Italia, Flexform, FontanaArte, Galotti&Radice, Giorgetti, Glas Italia, Kristalia, Kartell, Lapalma, Lema, Living Divani, Luxury Living Group, MDF Italia, Meridiani, Minotti, Missoni Home, Molteni&C, Natuzzi Italia, Oluce, Paolo Castelli, Poliform, Poltrona Frau, Porro, Scavolini, Snaidero, Tonelli Design, Valcucine, Veneta Cucine, Versace Home, Vibieffe 85, Visionnaire Home Philosophy, Zanotta, а также мультибрендовые шоу-румы 4141 design, Abitare Companies, Anima Domus, Arango, Decorator's Plumbing, HausScape, Internum + Design, Luminaire, Space Lighting.

Проект «Red Skyline» дал возможность посетителям познакомиться с изяществом итальянской мебели и убедиться в ее исключительных свойствах, которые являются результатом сочетания культуры, техники и опыта. Востребованность мебели итальянского производства не зависит от веяний моды, поскольку «итальянское ноу-хау» — это, прежде всего, традиция, которая передается из поколения в поколение.

Майами был выбран местом проведения Миланского мебельного салона по причине существенного экономического роста города. Здесь строится новый порт, увеличивается число инфраструктур и, соответственно, крупных проектов недвижимости, что в скором времени позволит городу стать новым торгово-экономическим центром США. Уже сегодня Майами — это обязательный пункт для дизайнеров не только из Соединенных Штатов, но и из Южной Америки. «Миланский мебельный салон в рамках Недели дизайна в Майами, – сообщил вице-министр экономического развития Италии Карло Календа, – положил начало крупному экономическому проекту, направленному на продвижение итальянского дизайна и продукции итальянских мебельных фабрик в Соединенных Штатах. Американский рынок, – подчеркнул Календа, – представляет собой в настоящее время одно из самых благоприятных направлений в данном секторе. Для продуктивной работы на нем и был создан проект, укрепляющий имидж и узнаваемость бренда Миланского мебельного салона на рынке США, начиная с Майами, который известен все возрастающим объёмом инвестиций, привлекаемых со всего мира».

«Соединенные Штаты вновь стали конкурентоспособными в экономической сфере», – заявляет Президент Миланского мебельного салона Роберто Снайдеро. «По данным на июнь этого года экспорт в США увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено, в частности, экспортом кухонь (+80%), мягкой мебели (+51%) и осветительных приборов (+36%). Проведение здесь Мебельного салона позволило нам познакомить американских потребителей с компаниями, которые в состоянии не только успешно продвигать продукцию в сети и работать с самыми крупными контрактами, но и представлять итальянские традиции и разработки в области дизайна».

Огромный международный интерес к мебели итальянского производства подтверждает и возросшее количество посетителей Миланского мебельного салона из США, зарегистрированных на выставке в апреле 2015 года.

Поделиться:
Вход через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Конкурс Архи Stone 2018
  • Турецкие бани - Твой пар
  • Акриловые герметики и пропитки для дерева — средства защиты деревянных домов Perma-Chink Systems Inc.
  • Ворота и калитки
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии