Ambiente 2018: пресс-конференция в Москве

24 августа 2017 Ambiente 2018: пресс-конференция в Москве

23 августа 2017 года в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная международной выставке потребительских товаров Ambiente 2018. Организатором выступила ведущая международная выставочная компания Messe Frankfurt Exhbitions GmbH. Местом проведения мероприятия был выбран отель «Балчуг Кемпински».

На пресс-конференции выступил вице-президент Messe Frankfurt GmbH г-н Штефан Курцавски. Главной темой пресс-конференции стал анонс предстоящей выставки 2018 года во Франкфурте-на-Майне.

Г-н Курцавски подчеркнул важное значение Ambiente для всей индустрии, а также ее динамичное развитие и отражение мировых тенденций.

Мировая индустрия потребительских товаров будет представлена во Франкфурте-на-Майне с 9 по 13 февраля 2018 года. Выставка Ambiente является не только ярким событием, но и индикатором новых тенденций и площадкой для размещения заказов и дизайнерских разработок в трех группах продуктов и услуг: Dining, Living and Giving. Она охватывает весь спектр потребительских товаров применительно к столовой, кухне, предметам домашнего обихода, предметам роскоши, а также образу жизни, ритуалу дарения и украшению интерьера. На сегодняшний день 94% выставочной площади уже забронировано.

Выставка Ambiente, Франкфурт-на-Майне

В 2017 году Франкфурт-на-Майне привлек 4460 экспонентов из 94 стран, продемонстрировав их инновационные продукты и услуги на 308000 квадратных метров валового выставочного пространства в течение пяти дней. Россию представляли 9 компаний. Из 141000 посетителей из 154 стран 1675 прибыли из России. В первую десятку стран посетителей после Германии вошли Италия, Китай, Франция, США, Испания, Великобритания, Нидерланды, Швейцария, Южная Корея и Турция. Менее чем за шесть месяцев до начала работы выставки Ambiente двенадцать компаний из России уже зарегистрировались на 2018 год, в том числе Fuga, Gipfel и «Русские самоцветы».

После Дании, Франции, Японии, США, Италии и Великобритании седьмой страной-партнером ведущей мировой торговой ярмарки потребительских товаров в настоящее время являются Нидерланды. «Я очень рад, что мы смогли привлечь Нидерланды в качестве партнера для следующей выставки Ambiente — страну, известную своим выдающимся дизайном, одновременно минималистским и экспериментальным, а также инновационным и нетрадиционным», — говорит Штефан Курцавски. Презентация страны-партнера будет охватывать широкий спектр продуктов, обладающих выдающимся качеством дизайна. В этом году куратором и дизайнером выставки, которая будет показана в Галерее 1, станет голландский дизайнер Роберт Бронвассер. Бронвассер — промышленный дизайнер, превращающий обычные продукты в необычные предметы, как по своим формам, так и по функциям. Его изделия отличаются простотой использования и четко узнаваемым дизайном.

Ведущая мировая торговая ярмарка индустрии потребительских товаров — это презентационная площадка для широкого круга международных производителей, ориентирующаяся на отели, рестораны и кафе, а также на контрактный бизнес. Более 290 экспонентов сделали выставку Ambiente 2017 популярной для отелей, ресторанов и кафе, а также для контрактного бизнеса. Многочисленные специалисты и лица, принимающие решения, такие как разработчики проектов, профессиональные покупатели, производители мебели, декораторы и дизайнеры интерьеров, а также предприятия общественного питания и высококлассная гостиничная индустрия представляют эту отрасль, используя широкий спектр предлагаемых эффективных стимулов для своего собственного бизнеса. Более того, любые новые тенденции, услуги и продукты можно сразу же заказать на самой торговой ярмарке.

Покупателям, ищущим оригинальные идеи и продукты, понравятся области Talents и Next. В Talents будут демонстрироваться креативные продукты в трех областях: «Питание» в Зале 4.0, «Лофт» в Зале 11.0 и «Модные аксессуары» в Зале 9.2. Next также принесет пользу молодым, креативным компаниям, желающим стать более успешными. Talents и Next являются прочной скрепой в спонсорской программе Ambiente, позволяющей новичкам представить свои первые коллекции в Залах 9.2, 11.0 и 11.1.

Посетители найдут для себя много интересного в специальной презентации Solutions. Дизайнер и куратор выставки Себастьян Бергне продемонстрирует креативные решения экспонентов Ambiente с акцентом на питание, кулинарию и товары для дома. Лучшие товары со специальными ключевыми характеристиками будут показаны в нескольких коротких видеоклипах.

Как и прежде, Ambiente 2018 станет местом проведения множества престижных церемоний награждения. Немецкая премия в области дизайна будет представлена в первый день выставки, и посетители смогут увидеть отмеченные наградами товары. Выставка Ambiente также познакомит гостей с премией в области кухонной инновации и анти-премией Plagiarius за пиратские копии товаров.

Поделиться:
Вход через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Балконные ограждения, декор лестниц
  • Турецкие бани - Твой пар
  • Конкурс «Стиль городской квартиры: интерьерные решения для ARBEN.DECOR MAGIC»
  • Интерьерный конкурс «Кухни VERONA mobili — воплощение мечты»
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
  • Мебельный вернисаж